Опрос Независимая оценка качества

Уважаемый посетитель сайта!

Приглашаем вас принять участие в оценке

качества услуг наших учреждений!

 

При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна.

Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе.

Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

 

    1. При посещении нашей организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения культуры?
     


     

    2. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
     

     

    3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
     

     

    4. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
     

     

    5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в нашей организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении организации) и прочие условия)?
     

     

    6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
     

     

    7. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
     

     

    8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная руководителя и т. д.)?
     

     

    9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников нашей организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (заведующие клубами, художественный руководитель, руководители клубных формирований, артисты, звукооператоры и прочие работники)?
     

     

    10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с нашей организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
     

     

    11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
     

     

    12. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
     

     

    13. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
     

     

    14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
     

     

    15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
     

     

    16. Чтобы быть уверенными, что опрос охватил все социальные группы населения, просим вас оставить общую информацию о себе.
     
    16.1. Ваш пол:
     

     
    16.2. Ваш возраст:
     

     

    Благодарим Вас за участие в мониторинге!